|
Сценарий дня – праздника Лгуна (1 апреля )
I.1-31 марта - изготовление эмблем, подготовка зала, создание рекламы праздника (1 апреля – дня лгуна).
Отв. Игнас Станевичюс, Кристина Кирвелайтите и другие члены команды.
II.3-7 марта - объявление о конкурсе в 1-11 классах. Каждый класс должен подготовить юмористическую сценку на тему «Как я обманул учителя…» ( 3- 5 мин.). Конкурс состоится 1 апреля в актовом зале. Победители будут награждены спец.призами.
Отв. Каролис Просцевичюс, Томас Норейка, Рамунас Даукша.
III.3-17 марта - создание школьных шаржей ( учителей, друзей и др.). Самые лучшие работы 1 апреля будут экспонироваться в школьном холле. Во время праздника будет голосование: будем выбирать самый смешной, самый точный, самый популярный, самый симпатичный шарж. Авторов наградим спец.призами.
Отв. Неринга Йоцайте и Раймонда Шидлаускайте.
IV.03-17 марта - конкурс самого интересного анекдота (1-11 кл.). Лучших анекдотов напечатаем в школьной газете “ Мажвидиетис”, включим в книгу “ Анекдоты Мажвидиетисов”. Авторы будут награждены спец.призами.
Отв. Лаура Шицайте, Рита Павлюк, Диана Бурокайте.
V.18-31 марта - отбор шаржей и анекдотов.
VI.1 апреля – праздник в школе.
Организаторы проекта.
Праздник 1 апреля, Дня Лгуна, в Каунасской ср. шк. им. Мартинаса Мажвидаса .
|
1.С самого утра всех участников праздника встретил улыбающийся клоун, который и был символом всего проекта. Каждый, кто пришёл сегодня (1 апреля) в школу, был награждён эмблемой.(их мы сделали всего 800 штук.)
|
|
2.Актовый зал, в котором ученики играли сценки ,,Как я обманул учителя…”, был переполнен.
|
|
3.Выступления смотрела и оценивола жюри комиссия : директор школы Ю. Григалене, руководитель художественной студии “М”, композитор И. Мажуйкайте, руководитель драм. студии А. Нестерова, редактор школьной газеты ,,Мажвидиетис” Р. Павлюк, корреспондент К. Кирвелайтите.
|
|
4. Всем праздником руководили организаторы Т. Норейка и К. Просцевичюс.
|
|
5. Самыми первыми выступили самые младшие участники – первоклассники. Они сыграли сценку “Урок”.
|
|
6. Ученики 2 – 3 кл. показали свою творческую работу на английском языке “Плохая примета “.
|
|
7. Юмористическим выполнением брейка зрителей заинтересовало выступление пятиклассников.
|
|
8. Ученицы 6 класса сами сочинили песню – сценку на английском языке.
|
|
9. Участники 8 класса сорганизовали чемпионат анекдотов “Stand up”. Рассказывали не только анекдоты, но и пели песни на русском и английском языках, весело танцевали.
|
|
10. Старшеклассники импровизировали урок русского языка.
|
|
11. Анекдоты писали все: с первого до одиннадцатого класса. Авторы лучших анекдотов были награждены почeтными грамотами.
|
|
12. В школьном холле состоялся конкурс шаржей. Все ученики и учителя голосовали за те шаржи, которые им понравились. По такому принципу выбрали самый смешной, самый точный, самый популярный, самый симпатичный шарж. Их авторов наградили почётными грамотами.
|
|
13. От всего сердца посылаем Вам большой привет.
|
|
Aнекдоты
Кто умнее?
Мартинас хвастуется:
- Кoгда я был маленький, был очень умным, начал ходить с 10 месяцев!
- И ты называешь себя умным? Меня на руках носили до трёх лет! - ответил Жигимантас.
Арнас Сорокас, 3а класс.
Намажь моего маленького братика...
- Папа, почему ты мажешь замок дверей?
- Чтобы не скрипели.
- Тогда намажь и маленького братика...
Аквиле Синкевичюте, 1a класс.
Земля кружится?
Учительница во время урока говорила, что земля вертится. После уроков Римас долго стоит у школы.
- Римас, почему ты не идёшь домой?- спрашивает учитель.
- Жду, пока онb сами придут ко мне.
Пиюс Миколайтис, 1а класс.
Сегодня суббота
Как обычно прихожу в класс. Сижу в парте и жду друзей. Мне стало скучно. Вдруг в класс входит сторож школы.
- Сваюнас, почему грустишь? - спросил он.
- Скучно, никак не дождусь друзей.
- А ты их и не дождёшься, ведь сегодня - суббота, - ответил сторож.
Сваюнас Максвитис, 3а класс.
Телевизор испортился
Учительница говорит Жигимантасу:
- Жигимантас, ты сейчас учишься лучше. Тебе кто-то помогает?
- Нет, только телевизор испортился.
Мигле Вержикаускайте, 3а класс.
Интервью
В коридоре школы учитель встретил ученика.
- Почему ты не на уроке? Перемена уже закончилась.
- Я иду к директору дать интервью.
- Интервю, на какую тему?
- Как я разбил стекло в столовой.
Айсте Бурнейките, 4а класс.
Те же самые ошибки
После контрольной работы учительница спрашивает У Андрюкаса:
- Как могло случиться, что ты сделал те же самые ошибки, как и Моника, которая сидит за тобой?
- Ведь нас учит одна и та же самая учительница,- объясняет Андрюкас.
Угне Брусокайте, 3а класс.
Обезьяна
На уроке биологии учительница спрашивает у Тадаса:
- Откуда появился человек?
- Из обезьяны,- ответил Тадас.
- Меня история твоей семьи не интересует, -ответила учительница.
Тадас Касперавичюс, 7а класс.
Как хорошо, что учительницы старые
Однажды говорю отцу:
- Тебя хочет видеть учительница английского языка.
- Она молодая? - спрашивает отец.
- Что ты, старая!
- Тогда пусть мама идёт. Я пойду поговорить тогда, когда позовёт молодая.
- Молодых нету, - с облегчением вздохнул...
Бенас Бузевичюс, 6б класс.
Учительница разрешила не ходить в школу
- Эрнестас, вставай быстрее, собирайся в школу!
- Мне сегодня не надо!
- Как не надо? Ведь сегодня не праздник?
- Да, но учительница математики сказала, что тем, кто не сделает домашних работ, в школе лучше не показываться.
Агне Скучайте, 6б класс.
Физика
Учительница спрашивает у Андрюса:
- Что случится, если железо оставим на дворе?
- Заржавеет!
- Правильно, а если оставим золото?
- Украдут.
Тадас Касперавичюс, 7а класс.
Вопрос
Урок труда для мальчиков.
- Учитель, как вам нравится мой скворечник?
- Хорош. Только выйди из него, а то птицы не поместятся.
Ева Мармайте, 7ц класс.
Неудачное слово
В классе разговаривали, шумели дети. Никто и не заметил, как вошёл руководитель класса. Вдруг с одной стороны послышалось:
- О шет!
Руководитель внимательно посмотрел и спросил:
- Это вы о чём?
- А, ни о чём, мы это о политике!- начал заикаться Витенис, ясно показывая, что это он употребил своё любимое слово...
Агне Миткуте, 6 б класс.
Кавалер
Виктория в школу принесла "чипсы", Дейвидас просит:
- Дай один, а?
- Один "чипс" - один поцелуй,- ответила Вика.
- Дай два!- Дейвис схватил за "чипсы" и убежал,- а поцелует тебя Марюс, мне некогда!
Агне Скучайте, 6б класс.
Неожиданный ответ
Учительница возвращает дневник ученику и говорит:
- Твой отец поседеет, когда увидит.
- Не поседеет, он - лысый.
Гедиминас Рудис, 7б класс.
Время
Учительница спрашивает у Руты:
- Я болею, ты - болеешь, он - она - болеет. Какое это время?
- Эпидемия гриппа,- с удовольствием отвечает Рута.
Юстина Даукшайте, 7а класс.
Большое открытие
На уроке физики учительница спрашивает у учеников:
- Какое большое открытие помогло людям подняться в воздух?
- Динамит, - быстрее всех ответил Тадас.
Андрюс Барташюс, 7а класс.
Организаторы и исполнители проекта.
|